В Крыловском государственном научном центре проведены уникальные испытания самого большого в мире мягкого контейнера, разработанного и изготовленного
Материал |
Ткань прорезиненная подкрепленная сеткой из ременных лент |
Максимальная грузоподъемность, кгс (Qмакс) |
14000 |
Вместимость (макс.), м3 |
13,0 |
Конструкция верха |
Закрытая с загрузочным рукавом |
Конструкция днища |
Плоское, глухое с разгрузочным рукавом |
Подъемное устройство (число г/п петель) |
8 |
Наличие вкладыша |
Нет |
Общее число ярусов при штабелировании |
4 |
Габаритные размеры, см |
240×240×280 |
Группа упаковки |
III |
Регистрационный номер |
11213691 |
Проводились статические испытания эквивалентные подъему за верхние стропы контейнера весом 14 т с максимальным коэффициентом перегрузки 6. Контейнер успешно выдержал заданную нагрузку.
Автоматизация расчетной проверки предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО
Созданное ПО позволяет автоматизировать расчетную проверку предельной и усталостной прочности корпусов навалочных и наливных судов на основе единых правил МАКО. Также в программе предусмотрены следующие дополнительные возможности:
Грузовые емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа
Разработаны конструктивная схема грузовой емкости из полимерных композиционных материалов мембранного типа для хранения и перевозки морем сжиженного природного газа и принципиальная технология ее изготовления, которые обеспечивают повышение теплоизоляционных свойств емкости и надежности конструкции, а также упрощение изготовления и сокращение сроков сборки.
Новое эффективное средство эксплуатационного мониторинга параметров общей и местной прочности конструкций, в том числе судовых
Основные достигнутые преимущества:
Специализированная методика и акустико-эмиссионная система типа КАЭМС-С1 для оценки качества сварных швов ответственных изделий непосредственно в процессе их изготовления по заказу АО «НИКИЭТ» и ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова».
Акустико-эмиссионный контроль (АЭ-контроль) состояния монтажных сварных швов трубопроводных систем ПЛ.
Целью работ является оценка качества монтажных сварных швов трубопроводов воздушных и газовых систем на строящихся и ремонтируемых ПЛ с помощью метода акустической эмиссии при проведении сдаточных пневматических испытаний (АО «Адмиралтейские верфи», АО «ЦС «Звездочка»).
АЭ-контроль проводится по методике, разработанной и введенной в отраслевой стандарт, и с использованием аппаратуры типа КАЭМС собственного производства.
Внедрение разработанной методологии АЭ-контроля позволило:
- обеспечить эксплуатационную надежность объектов морской техники за счет выявления наиболее опасных дефектов типа трещин;
- существенно уменьшить трудоемкость изготовления судовых трубопроводов и, в конечном итоге, сократить сроки строительства, ремонта и модернизации ПЛ на заводах отрасли.
Композитная виброизолирующая соединительная сборная муфта с повышенным вибропоглощением
Создана принципиально новая конструкция композитных виброизолирующих соединительных муфт с высокими диссипативными свойствами, существенно снижающими динамические нагрузки на судовые валопроводы и энергетические установки инициируемые нестационарностью движения судна.
Новое эффективное
Достигнутые показатели: